26 июня 2013
Во время матча Россия-Бразилия нелегально рекламировали алкоголь
Буквально чудеса техники проявили рекламщики во время показа товарищеского матча между сборными России и Бразилии. На картинке была показана реклама алкоголя, хотя на самом деле ее не было...
Факты нелегальной рекламы алкогольной продукции зафиксировала Федеральная антимонопольная служба во время товарищеского матча по футболу между сборными России и Бразилии. На телевизионной картинке присутствовали изображения алкогольной продукции всевозможных марок. Хотя на самом стадионе «Стэмфорд Бридж», где и проходила игра 26 марта, этого не было...
Как оказалось, логотипы накладывались на видео с помощью компьютерного монтажа, что, кстати, легко можно было увидеть и невооруженным глазом. В телекомпании ответили, что они не имеют к этому никакого отношения, поскольку получают поступающий сигнал в готовом виде и без изменений пускают ее в эфир.
В отношении рекламораспространителя трансляции возбуждено несколько административных дел по факту нарушения «Закона о рекламе» (напоминаем, что она запрещена во время спортивных трансляций) по каждому эпизоду. Компании предстоит выплатить штраф, сообщает СЭ.
материал: Татьяна Артюхова
(Дата обращения 26.06.13)
СПОРТИВНАЯ КРИМИНОЛОГИЯ: ВОПРОС ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЯ
СМИ делает попытку обозначить проблему и даже ответить на вопрос почему в РПЛ и КХЛ все больше легионеров с криминальным прошлым.
Карнавала не будет... Несмотря на заветы оргкомитета, в Рио грабят и не стесняются
Один из главных вопросов, так и не решенный организаторами Игр в Рио — безопасность. Как убедился на собственном опыте корреспондент «Ленты.ру», проблема с организованной преступностью отнюдь не так уж и надумана.
Использование всех произведений на сайте осуществляется в информационных, научных и учебных целях.
Использование изображений граждан производится в общественных и публичных интересах (ст. 152.1, 1225, 1274 ГК РФ).